Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Семья».
Класс: 5 класс (на
основе примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Основное
(общее) образование.
Цели:
- повторить изученные
ранее звуки и буквы; повторить лексику по теме «Еда», «Семья»; «Цвета»; употребление
структур: I like…, I
don’t
like…, I
take…, I’ve got…, I
shall…, Is
it…? It is…;
- развивать умение
учащихся отвечать на вопросы; навыки разговорной речи;
- развивать интерес
учащихся к изучению иностранного
языка.
Оборудование: аудиозапись песни: «Приветствие», карточки с
английскими буквами алфавита, карточки со звуками, тематические картинки по
теме: «Еда», плакат «Сказочная страна», «Ворота» к сказочной стране, «Волшебные
ключи», «Сказочные персонажи», «Письмо»
Незнайки, поощрительные жетоны.
I. Организационный момент
1. Приветствие: песня «Good morning to you»
|
-
Good morning! Stand still and straight.
- Let’s sing the song.
- Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning dear children
I am glad to see you!
- Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning dear teacher
|
II. Повторение изученного
материала
|
We are glad to see you!
- Now let’s repute some
sounds and letters of English alphabet.
(Повторяются
некоторые звуки и буквы английского алфавита)
|
III.Основная часть
|
-
Ребята, а сейчас мы отправимся в путешествие в волшебную страну, где все
говорят по-английски. Там у нас будут приключения.
- Now let’s divide in to
groups. The name of your group will be "red”, and the name of your group will
be "green”.
-
Но прежде чем отправиться в волшебную страну я задам вам вопросы. В течение
всего путешествия вы, т.е. команды, будете соревноваться между собой. За
правильные ответы я буду присуждать очки.
- What color do you like? (I
like…)
|
1.Ответы на вопросы. Повторение
лексики по теме «Цвета»
|
- Do you like yellow? (Yes,
I like…)
-
В путешествие мы должны обязательно взять с собой продовольствие. Каждая
команда должна выбрать повара, который отвечает за продовольствие.
И
повара должны выйти к доске и рассказать, что они возьмут с собой в
путешествие. Это очень ответственная должность.
-What do you
take with you? (I take bread …)
|
2.Повторение лексики по
теме «Еда»
|
What have you got? (I’ve
got…)
-
Мы справились с этим заданием, и мы приблизились к воротам сказочной страны.
Но чтобы они открылись, мы должны угадать, какого цвета ключ сможет открыть
замок на этих воротах.
-
Well,
ask questions?
|
3.Развитие умения задавать
вопросы
|
- Is it green? (No, it is
not grin.)
- Is it white? (Yes, it is
white.)
-Итак,
ворота открылись и теперь мы очутились в сказочной стране. Но на пути нам
встретились три собаки: одна маленькая, другая побольше и третья совсем
большая. Чтобы мы смогли путешествовать дальше мы должны ответить на их вопросы.
|
4.Развитие навыков
разговорной речи
|
1 собака: -What is your name?
-What can you do?
2 собака: -Have you got a brother?
-Have you got a sister?
-What does your brother like
to do?
-What does your sister like
to do?
3 собака: -Do you like to
eat ice-cream?
-Do you like to play with
your friend?
-What do you like to do?
-Некоторые
из вас ответили на их вопросы, и они нас пропустили дальше.
-Жители
сказочной страны хотят узнать, что вы будете делать в сказочной стране. Там
есть озеро, стадион, библиотека, краски, карандаши и многое другое.
-What will you do? (I shall
swim, I shall play foot ball…)
-Ребята,
пока вы рассказывали, что вы будете
делать,
из сказочной страны к нам за помощью пришел
Незнайка. Он очень расстроен и просит вас исправить ошибки в его письме,
которое он хочет отправить своему другу
|
5.Употребление будущего
времени в разговорной речи
|
-Cats have 4 legs. (Yes,
cats have 4 legs.)
Cats have two tails. (No, cats have one
tail.)
Cats can fly. (No, cats can not fly.)
Cats like cake. (No, cats like milk.)
|
6.Развитие навыков
аудирования
|
-
Мы исправили ошибки в письме Незнайки, и он очень обрадовался.
|
III.Итог урока
|
-
Ребята, но нам пора уже возвращаться домой. Подведем итоги, чья команда
выиграла. Жителям сказочной страны понравилось, как вы отвечали на вопросы,
но особенно…
-Now our lesson is over.
Stand still and straight. Good-bye!
|
|