Четверг, 23.01.2025, 04:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя английского языка Петровой Н.М.

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Семья».
12.02.2011, 21:12

Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Семья».

Класс: 5 класс  (на основе примерной программы по иностранным языкам. Английский язык. Основное (общее) образование.

Цели:

  • повторить изученные ранее звуки и буквы; повторить лексику по теме «Еда», «Семья»; «Цвета»; употребление структур: I like…, I dont like…, I take…, Ive got…, I shall…, Is it…? It is…;
  • развивать умение учащихся отвечать на вопросы; навыки разговорной речи;
  • развивать интерес учащихся к изучению иностранного  языка.

       

Оборудование: аудиозапись песни: «Приветствие», карточки с английскими буквами алфавита, карточки со звуками, тематические картинки по теме: «Еда», плакат «Сказочная страна»,  «Ворота» к сказочной стране, «Волшебные ключи»,  «Сказочные персонажи», «Письмо» Незнайки, поощрительные жетоны.                          

                     

I. Организационный момент

1. Приветствие: песня «Good morning to you»

 

-          Good morning! Stand still and straight.

 

- Let’s sing the song.

- Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning dear children

I am glad to see you!

- Good morning, good morning

Good morning to you

Good morning dear teacher

II. Повторение изученного материала

 

We are glad to see you!

- Now let’s repute some sounds and letters of English alphabet.

(Повторяются некоторые звуки и буквы английского алфавита) 

III.Основная часть

 

- Ребята, а сейчас мы отправимся в путешествие в волшебную страну, где все говорят по-английски. Там у нас будут приключения.

- Now let’s divide in to groups. The name of your group will be "red”, and the name of your group will be "green”.

- Но прежде чем отправиться в волшебную страну я задам вам вопросы. В течение всего путешествия вы, т.е. команды, будете соревноваться между собой. За правильные ответы я буду присуждать очки.

- What color do you like? (I like…)

1.Ответы на вопросы. Повторение лексики по теме «Цвета»

 

- Do you like yellow? (Yes, I like…)

- В путешествие мы должны обязательно взять с собой продовольствие. Каждая команда должна выбрать повара, который отвечает за продовольствие.      

И повара должны выйти к доске и рассказать, что они возьмут с собой в путешествие. Это очень ответственная должность.

-What do you take with you? (I take bread …)

2.Повторение лексики по теме «Еда»

 

What have you got? (I’ve got…)

- Мы справились с этим заданием, и мы приблизились к воротам сказочной страны. Но чтобы они открылись, мы должны угадать, какого цвета ключ сможет открыть замок на этих воротах.

- Well, ask questions?

3.Развитие умения задавать вопросы

 

- Is it green? (No, it is not grin.)

- Is it white? (Yes, it is white.)

-Итак, ворота открылись и теперь мы очутились в сказочной стране. Но на пути нам встретились три собаки: одна маленькая, другая побольше и третья совсем большая. Чтобы мы смогли путешествовать дальше мы должны ответить на их вопросы.

4.Развитие навыков разговорной речи

 

1 собака: -What is your name?

                -What can you do?

2 собака: -Have you got a brother?

                -Have you got a sister?

                -What does your brother like to do?

                -What does your sister like to do?

3 собака: -Do you like to eat ice-cream?

                -Do you like to play with your friend?

                -What do you like to do?

-Некоторые из вас ответили на их вопросы, и они нас пропустили дальше.

-Жители сказочной страны хотят узнать, что вы будете делать в сказочной стране. Там есть озеро, стадион, библиотека, краски, карандаши и многое другое.

-What will you do? (I shall swim, I shall play foot ball…)

-Ребята, пока вы рассказывали,  что вы будете делать,

из сказочной страны к нам за помощью пришел Незнайка. Он очень расстроен и просит вас исправить ошибки в его письме, которое он хочет отправить своему другу

5.Употребление будущего времени в разговорной речи

 

-Cats have 4 legs. (Yes, cats have 4 legs.)

 Cats have two tails. (No, cats have one tail.)

 Cats can fly. (No, cats can not fly.)

 Cats like cake. (No, cats like milk.)

 

6.Развитие навыков аудирования

 

- Мы исправили ошибки в письме Незнайки, и он очень обрадовался.

 

III.Итог урока

 

- Ребята, но нам пора уже возвращаться домой. Подведем итоги, чья команда выиграла. Жителям сказочной страны понравилось, как вы отвечали на вопросы, но особенно…

-Now our lesson is over. Stand still and straight. Good-bye!

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Наталья
Просмотров: 964 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz