КВН по английскому языку.
(5 класс «HAPPY
ENGLISH»)
В КВНе учавствуют 2
команды: "Micky Mouse”, "Gummi bear”.
Участники каждой команды должны иметь эмблему.
1 конкурс «Знакомство капитанов»
Задать вопросы и
получить как можно больше сведений о собеседнике.
What is your name (surname)? Where are you from? What is your hobby
(favourit sport, season, subject)?
2 конкурс «Чтение транскрипции слов»
[‘mǽdəm], [pul], [teibl], [nain], [sə:], [heləu], [si:zn], [spot], [pli:z], [siks]
3 конкурс
«Знатоки алфавита»
А) Участники команд
записывают по порядку на доске буквы алфавита.
Б) 6 Придумай,
какие слова можно собрать из следующих букв. Ребятам предлагается набор букв,
из которых они должны составить как можно больше слов за определённое время.
Команда, составившая больше слов, получает жетон победителя конкурса.
Make up as many words as you may out of the next letters:
I P K O L B
E O P A N E R V
4 конкурс Составить слова из слогов
Gal —leery tele — phone
Ga — rage restau — rant
Ent — rance con — cert
Cab — bage car —rot
5 конкурс «Английские реалии»
Что означают слова?
6 конкурс Конкурс настроения
Исполнить номер
художественной самодеятельности на английском языке.
9 конкурс «Скороговорки»
Каждая команда должна
быстро и правильно произнести скороговорку.
a) A black cat sat on a mat
And ate a fat rat.
b) She sells sea-shells on the
sea- shore.
10 конкурс
«Загадки» "Puzzles”
It is white It is
running
It is cold Night and day
You can ski on it
But it never
What is it? (snow)
Runs away. ( a watch)
11. Конкурс
стихотворений.
Ребята из разных команд
по очереди читают английские стихотворения, которые они выучили в течение года
или специально к празднику. Необходимо заранее предложить небольшие
четверостишья.
Recite any poems you
like.
За каждое стихотворение
раздаём жетоны. Жетоны лучше раздавать ответившим ребятам, они же складывают их
в заранее приготовленные коробочки. Таким образом, вкладывая жетон в коробку,
каждый ребёнок гордится тем, что внёс свой вклад для победы в игре.
После этого конкурса
можно устроить музыкальную паузу и всем спеть английские песни, которые они
знают.
12. Конкурс-пантомима.
Учащийся должен
объяснить своей команде мимикой и жестами предложенные слова. Слово учитель
шепчет на ушко одному из представителей
команды, или показывает ему одному карточку с этим словом. Представитель
команды должен за одну минуту "показать” это слово так, чтобы команда смогла
его отгадать.
Show pantomime! You shouldn`t say a single word, let your team guess
what you mean.
A letter; a toothache; a teacher; a viper
13. конкурс «Инсценирование»
Каждая команда
показывает сценку или сказку, которую придумали сами.
Подвение итогов
Награждение победителей.
|